Главная страница
Конфиденциальность
Информация для авторов
Наши контакты

 

 


Провел день с любимыми / Автокредит в США / Шоу Крумана #27




Формат Размер Скачать

Информация о видео Провел день с любимыми / Автокредит в США / Шоу Крумана #27


Название :  Провел день с любимыми / Автокредит в США / Шоу Крумана #27
Продолжительность :   1815
Пользователь :  DrKru
Дата публикации :   2019-08-13
Просмотры :   183,681
Понравилось :   8
Не понравилось :   324


Кадры из видео Провел день с любимыми / Автокредит в США / Шоу Крумана #27



шоу крумана, шоу без названия, доктор кру, drkru, dr kru, сша, америка, американцы, русские в сша, жизнь в сша, политическое убежище, ремонт компрессора, кремниевая долина, как переехать в америку, работа в сша, как починить, ремонт бытовой техники, видео уроки, ремонт холодильников, как заработать деньги, аквапарк, сколько зарабатывает, автокредит в сша, кредит в америке, спортзал в сша, мотиватор, аукцион контейнеров в сша, как распланировать день, сколько стоит жить в сша,


 


Описание к видео Провел день с любимыми / Автокредит в США / Шоу Крумана #27

🎬 Второй канал: 2y0sa5i

📲ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ drkru 📲

🎥Повторы прямых эфиров: 2OMyaKa

🇺🇸Ответы на вопросы про США: drkruconsult 🇺🇸

💲Бонусы по моим реферальным ссылкам:💲
✈️Жилье по всему миру (Airbnb): DrKruBnb

🎬МОНТАЖ И ДИЗАЙН, пишите сюда:
🔴 lobovdenis
🔴 lobovdenis
___________________________________________________

Привет, я Никита aka Доктор Кру! В 2017 году, сразу после окончания медицинского университета, я бросил все в России и взял билет в один конец из Санкт-Петербурга в Лос-Анджелес. Я прилетел в Америку совершенно один, не имея ни друзей, ни знакомых. С тех пор я попадал в самые разные передряги в абсолютно незнакомой для меня стране, но, несмотря ни на что, с улыбкой на лице справлялся с ними на пути к своей американской мечте.
И почему-то мне кажется, что приключения только начинаются...


Комментарии к видео Провел день с любимыми / Автокредит в США / Шоу Крумана #27



TIME CODE DrKru
0:57 Просыпаться ранним утром легче со смыслом.
2:14 Машин много, народа не видно.
2:53 С книгой у камина.
4:50 Новая жизнь вещей из стореджа. Баллон стритрейсера.
6:26 Косяк с потопом.
7:55 Или не косяк.
8:30 Мотик вписан в список Кру.
9:57 Гретель-шоу быть!
11:16 Небольшой сбой программы.
12:17 Выбор катера.
13:22 Раз микроволновка, два микроволновка. "Лечение" в стационаре.
17:43 Максим, новый сотрудник.
18:33 О трейлерах.
19:14 Сколько стоит место на стоянке трейлеров.
20:25 Турбо - мойка.
21:51 Навозил - ковыряй! Новый формат работы.
22:53 Лучший способ искать неполадки.
25:30 Микроволновка с секретом.
26:23 Место номер 1 в рейтинге ублюдских микроволновок.
28:14 Прошаренный мужик.
29:27 Кто молодец? Я молодец!

Комментарий от : TIME CODE DrKru


Яков Антонов
Привет, подскажи пожалуйста, что у тебя за часы?
Комментарий от : Яков Антонов


mkrtchyan ___700
Ти👍
Комментарий от : mkrtchyan ___700


Максим Иванов
послветуй спеть ой мороз или калинку малинку, будет прикольно посмотреть 😁
Комментарий от : Максим Иванов


SergioR-US
Мне одному кажется странным, что количество просмотров 174000 а количество лайков и дизов всего 8000? Странная тема.
Комментарий от : SergioR-US


Юрий ЧАТланин ВИДЕОБЛОГ
Почему ты не читаешь книги на английском языке?
Комментарий от : Юрий ЧАТланин ВИДЕОБЛОГ


Рашка Дно
28:48 скорее всего подписчик твой
Комментарий от : Рашка Дно


Рашка Дно
поо повод посудомоек нужно прозванивать помпу на сопротивление
Комментарий от : Рашка Дно


Рашка Дно
yfljkuj yt p надолго не зватит умник херов
потом начнешь просыпать
и чо за прикол с ссоставлением спискаккниг т ы кем себя возомнил гуру?? жизни примером идеалом??мы тебя смотрим поугорать над твоей жизнью

Комментарий от : Рашка Дно


Рашка Дно
я когда в 5 встаю гремлючтобы все сосели слышаи)))))
Комментарий от : Рашка Дно


•Thailas•
Таблица Крю - Спойлер!
Комментарий от : •Thailas•


Roman Roman
хватит все называть уменьшительно-ласкательными словами. бесит
Комментарий от : Roman Roman


Акира Мабути
Судя по тому, как Федя на отЪебись чинит потолок, он у Ника научился)))))
Комментарий от : Акира Мабути


Panzer Faust
Надо было скинуть ей песню "Николай, николай, николай, не могу позабыть твой ЛАЛИЛАЛАЙ" !!!
Комментарий от : Panzer Faust


Владимир Перескоков
Да чудо мастера-весь ремонт методом тыка. Не зря клиенты отходят подальше.
Комментарий от : Владимир Перескоков


Дмитрий Кохан
Ну и видос,я думаю может тоже запилить один день из жизни слесаря на заводе по производству грузовых вагонов.
Комментарий от : Дмитрий Кохан


Syrian Military News
Чё ты пашешь, как папа Крло на капиталиста-Фёдю)) Тебе надо провести рейдерский захват и отжать бизнес)) Ха-Ха Шутка юмора.
Если серьёзно бизнесом тебе надо заниматься, хватит пахать, как раб. Ты же реально, по факту- раб. Живут в сашке лишь те, кто имеет свой бизнес.

Комментарий от : Syrian Military News


Pk Tv
Что, не получаться снимать честные видео? Сложно оказывается не соврать... Свой строгий принцип нарушил, поздравляю!)
Комментарий от : Pk Tv


Ержан эээ
Такие холодильники и микроволновки в СНГ считаются промышленными?
Комментарий от : Ержан эээ


Jon Snow
Сука как живут а, почему у нас полгода зима а остальное время осень.
Комментарий от : Jon Snow


Татьяна Долгих
Тебе позвонить можно в офис +5064087083144 вроде правильно набрала с мобильного из росии имено так не?
Комментарий от : Татьяна Долгих


Сергей НЕЧАЕВ
Этот американец реально нормальный т.к ты ремонтировал... А ты как известно тот ещё чинильщик
Комментарий от : Сергей НЕЧАЕВ


Джесус Зимний
Гоу цоя ей?)
Комментарий от : Джесус Зимний


Alıakbar Safarov
Бляя тебя не бесит каждый день видео снимать? Ты видеонаркоман)))
Комментарий от : Alıakbar Safarov


Vas6ok
Лодочка зачёт. Ремонт вообще изи. Бок конечно лучше заделать с двух сторон.
Комментарий от : Vas6ok


Алексей Смирнов
И свечи с моста выкрути, могло просто залить
Комментарий от : Алексей Смирнов


Даниил Гамсун
И это райская жизнь? Повезло задроту! Народ завидует.
Комментарий от : Даниил Гамсун


Yan Gross
сос мыслом
Комментарий от : Yan Gross


Дикий Ден
Крутой рисунок! Чиж пятух))))
Комментарий от : Дикий Ден


Artem B
Курс? Здравствуй новый инфоцыган Никита!
Комментарий от : Artem B


сергей глебов
Ахтунг!!! ЕПТА))) Не читай 7 навыков больше , Есть книга "навык восьмой" шикарнейшее обопщение опыта. Спустя года. По заверению не меня , а автора. Но я подписываюсь))) так вышло что я прочитал их в обратном порядке. Надеюсь , "бедного папу" и "Самый богатый человек Вавилона уже прочитал?????????????????????? Там вещи от которых типичный среднероссиянин превращается в упыря из " От заката до рассвета"))) если тебя на Родине , не "накусали" у тебя ещё есть "шанс"))))))))))))))
Комментарий от : сергей глебов


Tola Liska
песня для Грэтель группы ленинград КАБРИОЛНТ
Комментарий от : Tola Liska


Eldar Isaev
-Бро сделай обзорчик на трейлер? Очень интересно, чтобы там цены и тд.
Комментарий от : Eldar Isaev


atumra769
0:16 Варнинг! Трололо детектед))
Комментарий от : atumra769


Mazurik22
Скинь Гретель песню «О, Боже, какой мужчина, я хочу от него сына», думаю легко и выучиться и смешно будет.
Комментарий от : Mazurik22


MANCHESTER UNITED
только ебнутые живут по расписанию.
Комментарий от : MANCHESTER UNITED


Diter Bolen
Классно ты микроволновки чинишь!!!!! Ты - фиксик.
Комментарий от : Diter Bolen


Aleksandr Radaiev
Да сприптонит)))))
Комментарий от : Aleksandr Radaiev


Алексей Сиванков
КИШ - Прыгнуть со скалы
Комментарий от : Алексей Сиванков


Денис Осадчий
молодец, Никитос, осваиваешься , набираешь обороты, начинаешь косячить по полной))) (вспучившийся паркет), ты главное этим нюансам не забудь обучить Тараса )))
Комментарий от : Денис Осадчий


андрей егоров
Скинь Гретель - "Гоп-стоп"
Комментарий от : андрей егоров


Кирилл Кириллов
Ха, ха, ха. Ты зря свалил в США. Я вчера вызвал мастера. Надо было поменять сливной шланг у посудомойки. Он все сделал и показал прайс. 7200р + стоимость шланга. 8000!Да,да Карл..... ! Так что эти деньги ты бы мог и в Питере заработать.
Комментарий от : Кирилл Кириллов


Константин Брисёв
Ты во сколько спать ложишься?
Комментарий от : Константин Брисёв


Алексей Алексеев
Пока других учат я умею. Диагностика методом тыка самая верная🤣🤣🤣
Комментарий от : Алексей Алексеев


snegorez
парни, я надеюсь, вы на аукционах через снайпер ставки делаете, а не руками?
Комментарий от : snegorez


Sergey Shiryak
Ой всё, началось... Тренинги, книги, курсы... Больше мне не интересно... Сорян... Подумываю про атписку... (это ИМХО, поэтому прошу не гадить под моим комментом)
Комментарий от : Sergey Shiryak


ファックユー
Скучно
Комментарий от : ファックユー


Илья Кос
какая интересная надпись у тебя на футболке))))
Комментарий от : Илья Кос


Dima Edifice
кстате я в польше ети посудомойки собирал на работе!! =)
Комментарий от : Dima Edifice


Jesse Pinkman
Мля ну ты артист, потренил и пирожок ? а смысл ?
Комментарий от : Jesse Pinkman


Arlan Kabiguzhen
Ну все, скоро на одного инфоцыгана станет больше 🤦🏽‍♂️
Комментарий от : Arlan Kabiguzhen


Григорий Бездидько
Пусть попытается выучить песню про Ника подрывника 🤣
Комментарий от : Григорий Бездидько


Shuren Shurenovich
Сгоняй в океан за марлином.
Комментарий от : Shuren Shurenovich


Shuren Shurenovich
Дело с телефоном вычеркнул! А где же рабочий телефон?
Комментарий от : Shuren Shurenovich


Skydreamer
На футболке идинахуй в китайском стиле написано😂😂😂😂
Комментарий от : Skydreamer


Рустам Мирзоев
Кто знает какие часы носит наш уважаемый герой?
Комментарий от : Рустам Мирзоев


Ilham
Хватит разные вкусняшки перед камерой крутить, жрать хочется каждый раз))
Комментарий от : Ilham


Игорь Удалов
начальника достал, будешь сам разгребать ))))
Комментарий от : Игорь Удалов


Ilham
Тут немножечко это, там немножечко то, тут маленький косячок, там немного не подходило но мы впихнули... Так и работает наш мастер Кру))
Комментарий от : Ilham


Игорь Удалов
дослужился до каптёрщика)))
Комментарий от : Игорь Удалов


Михаил Миронов
скучная тема а расписанием.... давайте прочекаем - как я написал на доске во сколько мне поссать
Комментарий от : Михаил Миронов


Игорь Удалов
Идея для песни Гретель!
Красное Дерево - Дрова... ппц будет топ отвечаю

Комментарий от : Игорь Удалов


Николай Анатольевич
Почему на доске июль?! Август же
Комментарий от : Николай Анатольевич


Кучики Ха
Ты хрдячий мотиватор )) !
Комментарий от : Кучики Ха


Earner
Грот слушает, лайк!
Комментарий от : Earner


Andrew Shaman
В микроволновке беда с верхним нагревателем-лампой решаема заменой борда, ибо реле залипла и один из двух нагревателей работает "без выходных"!
Комментарий от : Andrew Shaman


Илья Филипенков
Есть шикарны трек "КРАСНОЕ ДЕРЕВО-МУСОРА" ну или че нить из "1 Klass "
Комментарий от : Илья Филипенков


Александр Б.
Пусть Гретель споет господа Офицеры!
Комментарий от : Александр Б.


Иван Иванов
нос на лодке пеной заебаште , и покрасте,
Комментарий от : Иван Иванов


NorRem
0:15 ЧИЖ ПЕТУХ мне кажется это не просто рисовал...?!?! Лол что-то не договорил...
Комментарий от : NorRem


igor pieshkov
Лучше всего и надежней рыба ловится в магазине. :D
Комментарий от : igor pieshkov


Gabriel Dashan
в микроволновке, скорее всего , реле залипло
Комментарий от : Gabriel Dashan


Мади Болатович
Пиздец ты косячник 🤦‍♂️
Комментарий от : Мади Болатович


Jakob Smirnov
Классное видео! Удачи тебе во всем !
Комментарий от : Jakob Smirnov


Лена Грызлова
С полом это не фигня, Ник, менять придется и за работу платить, если цвет удасться подобрать.
Комментарий от : Лена Грызлова


Jake Wiser
Тебя спалили подписчики мужику, поэтому он и вышел на балкон:)
Комментарий от : Jake Wiser


Tolyan991
Zivert - Life Греттель зайдет проще чем, что либо.
Комментарий от : Tolyan991


Александр Гапоненко
..., ипать ты мастер
спаси меня судьба от таких ремонтников

Комментарий от : Александр Гапоненко


Костя Энкин
* Газоанализатор
Комментарий от : Костя Энкин


Pavel Chepelkin
West Sacramento. $715 сейчас плачу за 1 bedroom, кто новые заезжают - $850-900. И за эту сумму много вариантов среди аппартментов. $1200-1400 это уже очень хорошие аппартменты. Так что ни о какой экономии в 2 раза разговора быть не может. Я офигел, когда услышал сумму, которую он платит уже имея собственное жильё. Ему проще было просто каждый день куда-то переезжать, парковаться на обочине и ночевать там бесплатно.
Комментарий от : Pavel Chepelkin


Макс Сибирский
Вставай страна огромная вставай на смертный бой. Эта песня популярная вовторой мировой войне была))))
Комментарий от : Макс Сибирский


МИКА USLV
как я и говорил не кредитовать а перефинансировать долбоёб ты , и что не дадут тебе низкий процент на машину с пробегом
Комментарий от : МИКА USLV


Владислав Петрушин
С доской это дроч какой то, как бы ты ничего нового не открыл, а так носишься с ней, я например, как и многие другие люди, просто в телефоне заметки делаю, а ты целый школьный класс устроил с доской и маркерами) лаботряс еще тот, все твои дела за неделю, можно сделать за пару часов... Не серьезно смотрится со стороны. А про курсы тоже смешно, после того, как ты 2 шуруповерта забыл за день)
Комментарий от : Владислав Петрушин


Vladimir Mishin
Оплатили Форд с кредиток - вот и будет перекредитование. Никакого другого перекредтитования не бывает.
Комментарий от : Vladimir Mishin


BlahBlahMan Yeah
Пусть учит «в лесу родилась ёлочка», как раз к новому году выучит :)
Комментарий от : BlahBlahMan Yeah


BlahBlahMan Yeah
По коду Washer не должен быть установлен без поддона специального. То что у них его нет, это говорит о том что хозяева меняли дислокацию washer причём скорее всего сделали это без building permit. Так как ни один инспектор не разрешил бы подобную инсталляцию без поддона. Так что выясните этот момент, если хозяева начнут чересчур упрямится, скажите что вы требуете inspection подключения от county.
images.younghouselove.com/2014/08/Uppers-New-After.jpg

Комментарий от : BlahBlahMan Yeah


TidxbiT
Алла Пугачева- Айсберг, песенка для Гретель)
Комментарий от : TidxbiT


CA916USA
В Сакраменто рент 1 комнатный 800-1000$, за 1400$ 3 комнатную можно снять
Комментарий от : CA916USA


кто то где то
Скинь варвару би 2
Комментарий от : кто то где то


Victor Dementyev
А тебя Федя смотрит?
Комментарий от : Victor Dementyev


John Smith
Приятно смотреть) люди работают, причём работа им нравится, все в настроении👍🏻 жизнь разнообразная) Как смотришь ролик с России, одни проблемы))) кто-то судится, ищет правды, митингует🤦‍♂️ никакого настроения)) Лучше микроволновки ублюдские гляну)
Комментарий от : John Smith


Borah
ребята пацаны дайте федин ютуб канал ссылку
Комментарий от : Borah


Роман Калинин
2.57 мин - пирожок?!? 😂😂😂🤣🤣🤣Какой тогда смысл в спортзале? 🤔🤔🤔
Комментарий от : Роман Калинин


Поламай ведро
Может та микроволновка с включающимся нагревательным елементом просто прожигает так себя от микробов?
Комментарий от : Поламай ведро


Лишнего нет
Замечательный канал!! Подписался
Комментарий от : Лишнего нет


Эдгар Фишер
опять кликбэйт в названии: Никита неужели ты думаешь, что так ты наберешь больше просмотров? какие любимые, где они?????????????????????????
Комментарий от : Эдгар Фишер


Борис Бо
Интересно-сейчас наберете народ, если раньше в день у тебя было 10 заказов -300долл, +Федя что то делал. то теперь вы будете делить на 4х заказы!? В чем прикол? А чо на траках весь ютуб орет, что в Америке 12 тыщ долларей можно спокойно на траке зарабатывать, плюс ходить с ублюдской рыжей бородой и обсирать РФ, кричать давайте все сюда, тут бабло за неделю 3 тыщи вообще без напряга .И зачем тогда нужна такая работа как сейчас у тебя? Будет 3-5 заказов в день..И? Ну времени будет свободного больше...моцык починишь, больше будешь отдыхать в спа, гулять, выдумывать себе дела на досочку...А денежку то надо зарабатывать...??
Комментарий от : Борис Бо


Ya Ak
ТРАМП ПОВЫСИЛ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ МИГРАНТОВ... ВЧЕРА... Теперь вид на жительства не дадут тем, кто получает пенсию или пособия (те, у кого нет своих денег)
Комментарий от : Ya Ak


Виталий Овчинников
ПРИВЕТ ИЗ России,МОСКВА! А ЧТО ОЗНАЧАЕТ ( KRU ) ? Спасибо...
Комментарий от : Виталий Овчинников


Михаил Головин
2:23 - Наведи порядок в машине)))
Комментарий от : Михаил Головин



Похожие на Провел день с любимыми / Автокредит в США / Шоу Крумана #27 видео


от : DrKru
 | Смотреть

от : Александр Пурнов
 | Смотреть

от : DrKru
 | Смотреть

от : СтопХам Мск
 | Смотреть

от : АУКЦИОНЫ КОНТЕЙНЕРОВ с Алексом
 | Смотреть

от : Combat Crew
 | Смотреть

от : Докторская Колбаса
 | Смотреть

от : Наука 2.0
 | Смотреть

от : Nellifornication
 | Смотреть

от : Менеджер Антон
 | Смотреть

от : DrKru
 | Смотреть

от : АУКЦИОНЫ КОНТЕЙНЕРОВ В США
 | Смотреть

от : 71REGION
 | Смотреть

от : DrKru
 | Смотреть

от : АУКЦИОНЫ КОНТЕЙНЕРОВ В США
 | Смотреть

от : DrKru
 | Смотреть

от : DrKru
 | Смотреть

от : АУКЦИОНЫ КОНТЕЙНЕРОВ с Алексом
 | Смотреть

от : DrKru
 | Смотреть

от : DrKru
 | Смотреть